• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:27 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:59 

Застывшими каплями на окне...

N. PHOTOGRAPHER G.

Скользя взглядом по прозрачным каплям осени, заостряя внимание на сотканную опавшими листьями тень…


Холодными руками распутывая ленту мыслей, проводя пальцами по пыльному резервуару времени…

…вливая фрагменты междустрочий и весьма коротких идей.

….и мыслей, заколов между собой острыми булавками… чтобы ветер длинным кинжалом не отмерил глоток музыки случайного признанья…



17:57 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:17 

Имеет ли смысл рисковать?...

N. PHOTOGRAPHER G.
Думаю, что для рискующих (в прочем, как и не для рискующих), ниже изложенный текст, прочитанный мною из книги о лидерстве, может быть весьма интересным:

Смеясь, ты рискуешь показаться глупым…
Плача, ты рискуешь обнаружить свою сентиментальность…
Обращаясь к кому-либо с просьбой, ты рискуешь оказаться обязанным этому человеку…
Проявляя чувства, ты рискуешь показать свою истинную суть…
Рассказывая о своих мечтах и мыслях толпе, ты рискуешь быть отвергнутым…
Признаваясь в любви, ты рискуешь не получить такого же ответного признания…
Лелея в душе надежду, ты рискуешь оказаться разочарованным…
Пытаясь достичь цели, ты рискуешь потерпеть неудачу…

И всё же следует рисковать, потому что самая большая опасность в жизни – это ничем не рисковать…

Кто ничем не рискует, тот ничего не делает и ничего не приобретает…

Такие люди могут избегать страданий и горестей, но они не могут испытывать настоящие чувства, не могут учиться, изменяться, расти и любить…

Скованные своей неуверенностью, они теряют свободу и превращаются в рабов…

Свободен только тот, кто рискует…

22:47 

От темы словосочетаний к элегиям...

N. PHOTOGRAPHER G.
Вдогонку к комментам ниже выложенной записи, предлагаю вашему вниманию некоторые мои литературные работы, выложенные мною ранее за весь период ведения дайри, те работы, которые для меня являются самыми сильными из всего того, что я пишу.
На самом деле, хоть мой жанр и однозначен, однако выбрать то или иное было сложно, ибо нет каких-то чётких ярлыковых определений или заданных направлений, т.к. в основном мною применяется символы олицетворения, хотя и есть в некоторых случаях традиционные формулы литературы…

Колющие строчки…холодные слова…
Абстрактно-депрессивный взгляд образов…
Реалистичность иллюзий… и оттенки несказанных вслух слов…

На ряду с этим, вспоминается, как периодически я проводила собственную рефлексию, но никогда не задумываясь и не рецензируя собственные элегии… хотя, перебирая сейчас свой дайри, и, выбирая лучшее, с трудом противоборствуешь той мысли, что некоторые мои литературные вещи несут ацкий характер, оставляя неприятный осадок…
А на самом деле, если у кого-нибудь из моих ПЧ хватит сил перечитать все ниже выложенные подборки, - то мною приветствуются ваше мнение, всё-таки критика и рецензия не мало важны, в принципе для любого человека.

А в качестве небольшого эпиграфа я взяла одно из моих стихотворений – мелькающий образ чайки, - её песнь, оборвавшаяся неким звуком…Разве не происходит так с внутренним миром человека?, его восприятия окружающего…Ведь для многих только умиротворённость души, тишина и спокойствие не позволяют человеку сорваться в «пропасть»…

И мысль о правде, о жизни без обмана,
Ум человека как далёкая немая степь
Не в силах осознать, понять всю сущность
Тех слов, поступков и порой не нужных дум.

Так - полёт влюблённого напева чаек,
Понятным только им лишь до конца –
Пока нежданный выстрел оборвёт их песнь…




1. [Вслед бывшему названию своего дайри «Скрипичная душа», пока однажды я не поменяла на то, что с трудом можно прочитать сейчас и вникнуть в смысл, хотя смысл там есть…]


Скрипичная душа

2. Люблю я сочинять на одну и ту же букву. Когда получается, а когда полный бред, ибо есть ещё третье малое творение, прочесть можно, а вникать не стоит, вот и не выложила. Дабы не пугать…

Осень



Театр теней



3. ….и о времени, мелодией звуков вливающееся в сосуд песочных часов, меж многочисленных песчинок, составляющие основу движения тех самых часов…


Палантин времени


4. …конечно же в моём творчестве не мало важное место занимают стихотворения, однако наиболее приемлемого для темы этой записи я не нашла. Каждый стих – описание того. Что происходит в тот или иной момент, под общий знаменатель определённой тематики их не сопоставишь… Любое из моих стихотворений – внутреннее состояние на данную минуту. А об этом вспоминать нет желания, обычно молчишь…




@музыка: Lacrimas Profundere /embracing wings/

@темы: Литература, Рецензия

22:55 

...et caetera

N. PHOTOGRAPHER G.
…Фолиант запутавшихся мыслей,
паутина обломанных фраз,
полотно застрявшего в толщине импрессионизма слов –
- et caetera


Подарите мне сдвоенность пространства – лёгкий сонет тишины и ритмы моря, созвучные с танго шума прибоя.

Как лёгкое крыло птицы касается воздуха одеяния рассветов и закатов…
Как аромат каплей дождя опускается по пыльным бездорожьям….
Как танец саламандры – наполняя свеченьем пространство, уплывая в аритмичность памяти…
Так соединяются мысли, стекая по радуге реальности и воссоединяясь в безликий плод элегий.

[И только иногда о них задумываешься, блуждая по ступеням словесных сплетений. Они всегда идут впереди, иногда чуть замедляя шаг, оглядываясь, оставляя следы на белых листах бумаги…]

@музыка: Unreal /Three nights/

23:20 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:12 

Licentia

N. PHOTOGRAPHER G.
Сердце – чтобы не чувствовать боли.
Глаза, чтобы не видеть тень боли.
Душа, чтобы чувствовать акценты судьбы – пути с поворотами к безвременью, к безысходности… к блаженству…
И – пространство. В котором порой нечем дышать…
Огромное, прозрачное.
Иногда переливающееся цветами радуги, возникающая в каждом случайном слове, в хаосе появившихся в тот или иной момент мыслей, - ни хороших, и ни плохих… Но что-то тёплое, резко сменяющееся холодом и наоборот.
- Слышишь? Это мелодия.
Музыка, с каждой минутой набирающая обороты и скорость. Направление, то поперёк рельс в поисках истины, то полёт над обрывом пропасти, то безудержное стремление в высь, то…
Хаотичное сплетение нот музыки – и слова, сумевшие вместить эту мелодию. Мелодию твоего сердца, способное чувствовать и любить…
И огромное пространство, наполненное ожерельем тоски и радости, слёз и улыбок, падений и взлётов…

@музыка: Within Temptation /Restless/

00:47 

... consectarium

N. PHOTOGRAPHER G.
Теплота дыхания…
Ноктюрн зимних ночей…
И страх повредить миг. Миг_быстротечности. Миг_мгновенности…
Бессонная ночь или просто история безумия. Сплетение двух теней…Сплетение рук… Прикосновение…Проникновение…И шёпот прелюдии зимы.
Блаженство и тепло, объятиями оставляя следы в памяти, забираясь в чужую душу. –Напролом, убивая ценность, цельность, привыкая к слепому вдохновенью чувств.
Сближение, что даже слышно как бьётся сердце. А сейчас тихо, из тишины лишь тают свечи, застывая воском, оставляя в памяти тепло.
Созерцание блаженства, и в этом – гармония спасенья, пожирающая мясорубкой тоску…
И та ночь – всё об одном… Мелодия… ноктюрн зимы…
А утром…- становиться всё не своим, - ничьим. И всё по старому…


@настроение: [п.а.м.я.т.ь.]

22:08 

Время меняет...

N. PHOTOGRAPHER G.
ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ всех тех, кто до сих пор остался и останется на страницах моего дневника, не обратив особого внимания на ниже выложенный мною пост об удалении дайри.

Как абсурдно бывает порой время…
…то оно ускользает центробежным стремлением сквозь пальцы, когда пытаешься ухватиться за источник познания…
….то оно сумраком пишет страшную картину на чистом холсте, в результате чего болью зажимаешь в кровоточащей ладони собственноручно разорванное полотно…
…то оно мягкими прикосновениями окутывает прелюдией очарованья…
… а ведь всего лишь несколько секунд…и
И звуки оркестра, переступая коррозию времени, скользя голубыми глазами в пыльных зеркалах…исполняют всё то же - м.и.н.о.р_м.а.ж.о.р

С того момента, с того дня, как появился этот дневник, многое изменилось.
Течение времени достигало то своего тупика, то стремления двигаться дальше.
Слова – символы, незримая скрижаль истины…
Уста – не требующие объяснений…
Глаза, не выдающие слёз…

И единственное, что меня держит здесь до сих пор, это мои постоянные читатели, хоть вы и не так часто в последнее время позволяете видеть вас у меня на дайри. Всё же искренне благодарю, что вы есть, и особенное спасибо Паше, буквально за пару фраз сумевшего меня отговорить от удаления моего дайри, дневника, преобразовавший форму паутины. Чем больше сопротивляешься, тем больше окутываешься…

13:33 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:47 

..........................?

N. PHOTOGRAPHER G.
Аццки знакомое состояние, когда просыпаешься утром и задаёшься абстрагированным вопросом «а на каком, собственн, я свете…». Особенно, есси по комнате во сне расхаживал сам Тило Вульф, а немцы опять напали на Кёнигсберг…
После чего, мой мозг весь день пытаетсо запихнуть в себя субстанцию этих левых снов, вызывающий процесс химоанабиоза моих мыслей. И спустя некоторое время все реакционные ферменты выплёскиваю на дайри в виде небольшой шкатулки с фантомом абстрактного позитивно/негативного мышления, с юмором каким-то сомнительным, и с дикцией ни к чёрту …

@настроение: :dark:

02:17 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:05 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:52 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:59 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:32 

О культурах

N. PHOTOGRAPHER G.
Панки
Панки - заботливые. Панки уже сейчас видят угрозу нехватки воды, поэтому старательно берегут её отказавшись от водных процедур.

Готы
Готы - печальные. Ещё бы ! Люди привыкшие сидеть на могильных плитах кладбищ, нередко обращаются к врачам с отморожением задницы. А при такой жалобе по-любому будешь печальным. Готы палятся в основном летом, так как чёрные одёжки заставляют их усиленно потеть. Наиболее истинный гот , как ещё называют - тругот - тот, кто даже после смерти мечтает умереть на руках солиста группы Хим.

Эмо
Эмо - жалкие. Из-за того, что родители не пускают эмо на кладбища морозить свои задницы, бедняги тратят время на нытьё над гламурными журналами в квартирах, сидя на подоконнике . Через смазанную от слёз тушь плохо видно то, что диктует журнал моды. Поэтому одеваются эмо крайне странно. Эмо палятся лишь на вопросе - ты кто ? Обычно несформировавшаяся личность не может решить - гот она или гламур, от чего, кривя глазом из под чёлки, давит очередную слезу.

Гламуры
Гламуры - тупые. Если вывесить над подвалом табличку дольче и габана - гламуры первые, кто появятся там с оценивающим видом. Узнать гламура можно по крему от 80 рублей, элементу розового в белье и причёске в стиле Зверева. Наиболее продвинутые гламуры ходят с причёской Зайцева или Юдашкина. Гламура можно пропалить фразой - эй, слышь, там жи-ван-ши новый вышел, после чего гламур выдаст себя, сделав ручками у лица удивление и вытянув губки как у рыбы.

Пафосники
Пафосники – клоуны, встретив в метро пафосника, понимаешь, что заплатил не зря 15 рублей. Человек с лицом герцога Ришелье и одежде от Abibas будет всем видом показывать, что поездка в этом транспорте - результат проигрыша в споре с Ренатой Литвиновой. Пафосники палятся, когда в них стреляешь из чего-либо. Такая смерть запомнится вам надолго.

(с.)

19:00 

...по Достоевскому

N. PHOTOGRAPHER G.
…есть люди, о которых трудно сказать что-нибудь такое, что представило бы их разом и целиком; это те люди, которых называют людьми «обыкновенными» или «ординарными»… Нет ничего досаднее, как быть, например, богатым, приличной наружности, недурно образованным, неглупым, даже добрым, и в то же время не иметь никакого таланта, никакой особенности, никакого даже чудачества, ни одной своей собственной идеи, быть решительно «как и все»... Наружность приличная, но очень мала выражающая; образование порядочное, но не знаешь, на что его употребить; ум есть, но без своих идей; сердце есть, но без великодушия...Стоило иному только капельку почувствовать в сердце своем что-нибудь доброго, чтобы немедленно убедиться, что уж никто так не чувствует, как он, что он передовой в общем развитии. Стоило иному прочитать страничку чего-нибудь без начала и конца, чтобы тотчас поверить, что это «свои собственные мысли» и в его собственном мозгу зародились. Наглость наивности, несомневаемость глупого человека в себе и своем таланте... (с).


*задумалсо*
Не наю как кто считает, лично для меня выше перечисленный текст – золотые слова, ибо сколь угодно часто встречаются такие люди. Сегодняшняя встреча с подобными заГАДочными персонами доказала, что лучше всего мне тогда, когда рядом тихо молча сидит какой-нить зверюга с пушистой шерстью, в то время када вокруг шастуют драные полоумные коты, задрав хвосты до потолка. И все жеж любуются этим хвостом, судят о достоинствах по этому хвосту. А ведь он, этот хвост – совершенно бесполезная часть тела. ИМХО
*презрительно отзываетсо о космополитизме, о бессмысленным, непонятным, бледным, туманным нечто*, ибо смешно смотреть на их усилия выйти во что бы то ни стало из своей рутинности и обыкновенности путём тупого и глупого унижения в адрес людей намного оригинальнее их , а так же путём стебалова лексикой погребальной конторы «Ритуал». Как смешно, ахренеть, дайте две
З.ы.: наболело, мля...
[ Сила в знаниях, а не в жалких людишках (с). ]

@музыка: Malice Mizer

@настроение: *разгребает всё самое гниющее*

01:56 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:34 

lock Доступ к записи ограничен

N. PHOTOGRAPHER G.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

El deseo tango

главная